1. Свидетельства о регистрации предприятия, регистрации изменений.
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
3. Устав.
4. Свидетельства и листы записи о регистрации изменений.
5. Справка ИФНС об отсутствии просроченной задолженности по налогам (для информации).
6. Карточка регистрации ККМ.
8. Свидетельство на право собственности помещения – нотариально-заверенная копия (если помещения в собственности у лицензирующейся организации).
9. Документы БТИ: поэтажный план, экспликация -оригинал.
10. Справка банка об внесении уставного капитала или отчет об оценки имущества, внесенного в уставной капитал Общества (для магазинов – 1 000 000 рублей).
11.Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности торгового объекта (для общепита).
12. Платежное поручение об оплате госпошлины (из расчета 65 000 за один год лицензии).
13. Протокол/Решение о назначении Генерального директора.
14. Копия паспорта Генерального директора.
15. При продлении лицензии – лицензия и приложение к ней.
Все копии должны быть заверены нотариально или представляется копия и оригинал для сверки на день подачи в Департамент торговли и услуг города Москвы.
Лицензия может быть получена на срок от 1 года до 5 лет.
Срок получения лицензии с момента подачи пакета документов в ДТиУ составляет 1 месяц
ВНИМАНИЕ! Государственная пошлина при отказе в выдаче лицензии не возвращается.
Поэтому сэкономьте свое время и деньги сразу, обратитесь к специалистам, знающим все требования к документам и помещениям для получения лицензии.